• Komandor

Только восстановленный исторический парусник столкнулся с сухогрузом и затонул в Гамбурге.



36,8-метровый деревянный парусник Elbe No. 5, всего несколько дней назад спущенный на воду после реставрации, столкнулся со 142-метровым сухогрузом Astrosprinter под флагом Кипра на реке Эльбе недалеко от Гамбурга (Германия). Столкновение произошло в воскресенье вечером, пишет CNN. 

ELBE NO. 5 — САМЫЙ БОЛЬШОЙ ПОЛНОСТЬЮ ДЕРЕВЯННЫЙ КОРАБЛЬ В ГАМБУРГЕ.

Восемь из 43 человек (включая 14 членов экипажа), находившихся на борту парусника, получили травмы в результате столкновения. Их доставили в местные больницы.

Причины произошедшего пока неизвестны, ведётся расследование.

Elbe No. 5 был построен в 1883 году, что делает его не только самым большим деревянным кораблем Гамбурга, но и старейшим функционирующим судном города. Десятилетия корабль проработал лоцманским судном, осуществляя проводку крупных кораблей в порт Гамбурга, пока его не купил американский журналист Варвик Томкинс (Warwick Tompkins), который использовал парусник как хаусбот.

В 2002 году Морской фонд Гамбурга купил «Эльбу» и вернул ее домой. Лодку собирались использовать как прогулочный туристический парусник. С сентября 2018 года она проходила реконструкцию и в конце мая была спущена на воду. Всего через неделю исторический корабль стал жертвой столкновения с сухогрузом.


Он был отремонтирован в течение восьми месяцев на датской верфи, где он получил новые внешние деревянные доски и новую корму, сообщает агентство dpa.

Кипрский флагманский контейнеровоз Astrosprinter длиной 460 футов, как полагали, пробивался вниз по течению от Гамбурга к Северному морю.

Спасательные катера Deutsche Lebens-Rettungs-Gesellschaft Stade, немецкое общество спасения жизни (DLRG), пожарная команда и DLRG Wedel присутствовали на инциденте поблизости и быстро посетили место столкновения.

После спасения 43 членов экипажа из специальных насосов "№ 5 Elbe " были привлечены к попытке удалить воду, однако, поскольку вода была затоплена в усилиях, пришлось отказаться.

37-метровая гафелевая шхуна, которая впервые отплыла с верфи HC Stuelcken в Гамбурге в 1883 году, является последним оставшимся кораблем Северной Германии с эпохи деревянного судостроения.




Gaffelschoner (тип парусной лодки) является последним оставшимся морским судном Гамбурга с эпохи деревянного судостроения, которое было построено в 1883 году на верфи немецких судостроителей H. C. Stülcken Sohn.

Он был построен для бурных морей и округлый мыс Горн, самая южная оконечность Южной Америки, в своей жизни.

В 2002 году Гамбургский морской фонд приобрел судно в Сиэтле и привез его обратно в Гамбург.

С 2007 года Эльба № 5 путешествовала по реке Эльба с туристами и другими, заинтересованными в ее историческом значении.

https://www.youtube.com/watch?v=rIV_SWsjL48&feature=youtu.be




Памятник парусному спорту был восстановлен в Дании. В среду вечером шхуна вернулась в Ганзейский город.

Гамбург. Ярко-белый фюзеляж, подстриженные кормовые мачты и 360 квадратных метров площади паруса - великолепный до тех пор, пока больше не является спасателем пилота " № 5 Эльба "прибыл в Сандторхафен в среду вечером.

Члены ассоциации "Друзья пилота № 5 Elbe" с энтузиазмом приняли моряка и вновь начнут свои первые гостевые прогулки в выходные: за восемь месяцев последний уцелевший деревянный корабль Гамбурга был восстановлен на датской верфи Hvide Sande Shipyard в Северном море.

Примерно 1,5 миллиона евро обошлось в восстановление 37-метрового корабля, 300 тысяч евро-в гражданство и 30 тысяч евро-в Denkmalschutzamt. Остальные были пожертвованы тремя спонсорами и Фондом Hamburg Maritim. Вы принадлежите к пилотируемому в 1883 году на верфи Stülcken пилоту Steinwerder pilots pilot, который происходит из флота одиннадцати кораблей, которые были построены в конце 19 века и считались чрезвычайно мореходными из-за их строительства из дуба. У фонда было "нет". 5 Elbe " купила в 2002 году у антиквара в Сиэтле за 800 000 евро и привезла обратно в родной город Гамбург.

Первый правильный капитальный ремонт Для лоцмана-спасателя, который более 130 лет плавал в устье Эльбы, в Северном море и в Атлантике, это был первый капитальный ремонт. "Восстановление деревянного корабля такого размера невозможно ни на одной немецкой верфи, - говорит Александр Пуарье, инженер по судостроению морского Фонда Гамбурга. На датской верфи, которая специализируется на деревянном судостроении, буровая установка и мачты были демонтированы до того, как фартук пилота был сдвинут и доставлен в зал. Затем начались повреждения: медные пластины в подводной области и руль были удалены. В ходе последующей оценки сотрудники верфи заметили снаружи на досках сильную влагу. После удаления 800 свинцовых слитков с площади пола, что вызвало 50 кг балласта, стало ясно: многие из 100 деревянных рам пришлось заменить.

Искатель приключений кружит над мысом Горн Для установки новых, пятиметровых и пятиметровых дубовых рам необходим был палубный кран, который доставлял их на корабль и пропускал между эшафотом и рамой на корабле. Когда последняя поврежденная переборка была заменена в середине февраля, была достигнута важная веха, поскольку основной задачей проекта было "100 кадров для Эльбы № 5". Другим важным этапом строительства был обмен килем. Для этого 24-метровую килевую балку распилили и заменили двумя 12-метровыми балками.

"№5 Elbe " был куплен авантюристом Уорвиком Томпкинсом после их отставки в 1920-х. Это называло ее "Wanderbird" и совершило с ней кругосветное путешествие в 1936 году даже на мысе Горн. Сейчас традиционный корабль находится только на Эльбе в пути - и принимает в своих поездках также гостей на борту ( www.lotsenschoner.de/das-schiff ).




Просмотров: 5

Наши группы

© 2019 Yachting World Race

 Подписаться на рассылку